Согласно закону Украины «О защите прав потребителей» (принят 12.05.1991) покупатель имеет право произвести возврат товара в течение 14 календарных дней с полным возмещением израсходованных средств. Возврат или обмен товара осуществляется на следующих условиях.

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества

  1. Для возврата на товаре не должно быть следов эксплуатации, должна быть сохранена его упаковка (включая защитную пленку, если таковая была), товарный вид и потребительские свойства.
  2. Если к товару был добавлен подарок, то он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также должен содержать следы эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также фабричная упаковка.
  3. Обменивать приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на любой товар той же стоимости или другую модель, доплатив разницу в цене.
  4. При обмене или возврате товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги в полном объеме. Также возврат и обмен может быть осуществлен в помещении нашего офиса по пр. Металлургов.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества

  1. Замена или возврат бракованного товара с выявленным производственным дефектом (существенным недостатком) производится по основаниям и в сроки, установленные Законом Украины «О защите прав потребителей».
  2. При возникновении проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типовые проблемы и пути их решения своими силами.
  3. Если повреждения товара возникли по вине покупателя, обмен или возврат не производится.
  4. Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества (заводские дефекты, брак) осуществляется только при наличии заключения о неработоспособности, віданное сервиснім центром, указанном в гарантийніх документах.
  5. Возврат средств покупателю производится на банковскую карту покупателя или наличными в нашем офисе.
  6. Любые возможные споры разрешаются путём переговоров. Покупатель имеет право обратиться в Управление по защите прав потребителей, однако на практике таких случаев у нас не было.

Совет: всегда проверяйте полученную посылку прямо в почтовом отделении. При обнаружении повреждений со стороны перевозчика вы имеете полное право на материальную компенсацию от перевозчика.