Согласно закону Украины «О защите прав потребителей» (принят 12.05.1991) покупатель имеет право произвести возврат товара в течение 14 календарных дней с полным возмещением израсходованных средств. Возврат или обмен товара осуществляется на следующих условиях.
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества
- Для возврата на товаре не должно быть следов эксплуатации, должна быть сохранена его упаковка (включая защитную пленку, если таковая была), товарный вид и потребительские свойства.
- Если к товару был добавлен подарок, то он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также должен содержать следы эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также фабричная упаковка.
- Обменивать приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на любой товар той же стоимости или другую модель, доплатив разницу в цене.
- При обмене или возврате товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, покупатель оплачивает транспортные услуги в полном объеме. Также возврат и обмен может быть осуществлен в помещении нашего офиса по пр. Металлургов.
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества
- Замена или возврат бракованного товара с выявленным производственным дефектом (существенным недостатком) производится по основаниям и в сроки, установленные Законом Украины «О защите прав потребителей».
- При возникновении проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типовые проблемы и пути их решения своими силами.
- Если повреждения товара возникли по вине покупателя, обмен или возврат не производится.
- Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества (заводские дефекты, брак) осуществляется только при наличии заключения о неработоспособности, віданное сервиснім центром, указанном в гарантийніх документах.
- Возврат средств покупателю производится на банковскую карту покупателя или наличными в нашем офисе.
- Любые возможные споры разрешаются путём переговоров. Покупатель имеет право обратиться в Управление по защите прав потребителей, однако на практике таких случаев у нас не было.
Совет: всегда проверяйте полученную посылку прямо в почтовом отделении. При обнаружении повреждений со стороны перевозчика вы имеете полное право на материальную компенсацию от перевозчика.